Фото газиково 

Наконец то нашлась его фотка!

Все начиналось достаточно обыденно. Был найден газ-69 в одном из городков Татарии с замененным кузовом и рамой в 1985 г.. После этой замены автомобиль был поставлен в гараж и практически безвыездно простоял немалое количество времени.
Сразу после покупки решено было произвести реставрацию внешнего вида с полной заменой узлов и агрегатов на более современные. Изначальные планы предполагали, что внешний вид автомобиля не претерпит ни малейших изменений, но жизнь вносит свои поправки.
Установка двигателя газ-24 потребовала переварки кронштейнов крепления двигателя в результате чего они сместились вперед на 8 см.. Поскольку двигатель оказался длиннее штатного, то пришлось сделать в моторном щитке кузова выемку. Установлена раздатка и коробка с уаз-469, кузов приподнят над рамой на 5см.. тем не менее новая раздатка потребовала изменений пола в районе передних сидений. Установлен ручник от классики, который прекрасно соединился с штатным тормозным механизмом на карданном вале. Установлены проставки 2 см. между 469-ми мостами и рессорой. Общий итог лифтинга- 7 см.
Радиатор от 469 уазика не потребовал к себе особого внимания кроме того, что под него были просверлены новые крепежные отверстия.
Электропроводка была изменена полностью. Штатная проводка предполагавшая три предохранителя на все цепи и полное отсутствие управляющих реле была безжалостно удалена и проложена новая.
Сиденья от АЗЛК 2141, руль с переваренной ступицей от газ-24.Подрулевой переключатель от грузовика (по-моему КаМаЗовский). Брызговики от газельки, передний бампер- укороченный 469-тый. Кронштейн крепления запаски от того же бобика, но изрядно переделанный.
В итоге от первоначальной идеи пришлось полностью отказаться и было решено произвести осовременивание внешности. Установлена защитная дуга крепящаяся к кузову. Конечно она не достаточно жесткая для спортивных поединков, но вполне пригодна для защиты при ежедневной эксплуатации с ориентацией на охоту и рыбалку.
Подрезанные крылья, сквозь которые просвечивала штатная резина, поставили вопрос ребром по колесам. В итоге была приобретена замечательная корейская всесезонка, что добавило росту козлику на мой взгляд еще сантиметров пять.
Штатные форточки вызывали уныние своим облезлым видом и слабой герметизацией салона. Установлены укороченные от 469. Герметичности правда не добавилось, но обзорность улучшилась существенно. Хотя если уж на чистоту, то от идеала все же еще далеко. Продолжая тему борьбы с морозами установлена печка от 469 уазика, ставшего почетным донором узлов и агрегатов. Зимних испытаний еще не производили в силу того, что неожиданно заморозки кончились, так вот незаметно и пролетели 9 месяцев упорного труда. Если есть вопросы касающиеся данной работы- пишите, с радостью отвечу.

На главную

Hosted by uCoz