Салончик Моторный отсек с движком от газ-24 прикупил совершенно новую коробку пока хранится в таком вот месте внешний вид

газ-21 третьего выпуска 1968 года

В настоящее время ведется работа с газ-21. Был приобретен разукомплектованный кузов на шасси с идеальным состоянием для 36 лет со дня выпуска. При детальном осмотре отмечено полное отсутствие сквозных очагов коррозии и ужасное состояние салона.
Автомобиль был полностью разобран и каждый узел проревизирован.
Поскольку кузов находился в великолепном состоянии, то было решено оставить его в первозданном виде.
Работа началась с установки двигателя с газ-24 и коробки передач от той же модели. После установки выяснилось, что расположение рычага переключения передач данной коробки не позволит раскладывать передний диван для организации спального места, что было одним из главных факторов (наверное) при покупке автомобиля J. В итоге была найдена крышка коробки передач от РАФа и с почестями водружена на место штатной. В итоге рычаг передвинулся на пол метра вперед и все остались довольны. Заменен радиатор на уазовский и установлены электровентиляторы, поскольку места для традиционной крыльчатки между двигателем и радиатором практически не осталось
Сиденья перетянуты флоком. Изготовлены обивки дверей, которые сохранили прежний стиль. Поскольку вентиляция салона со штатными уплотнителями теоретически предполагалась чрезмерной, то были установлены классические уплотнители дверей посредством приварки по всем дверному проему металлической полоски на которую уплотнитель и одели. При попытке закрыть двери обнаружилась досадная ошибка: обивка дверей была рассчитана на штатный волговский уплотнитель и давая дополнительную толщину мешала закрытию дверей. Пришлось ее обрезать по краям, а фактически изготавливать заново очертив новый дверной проем.
Самое слабое место в салоне- это пластмассовые изделия. Все ручки к этому времени потрескались и представляли унылое зрелище. Ручки подсоса и пр. были изготовлены из оргалита, цвет получился черный, но стиль сохранен. Внутренние дверные ручки (за которые закрывают дверь) были изготовлены деревянные при помощи замечательного столяра. На оригинал похожи внешне весьма отдаленно, но по габаритам являются точной копией.
Традиционно сменена вся проводка. Установлено 16 предохранителей на все цепи и около 10 реле управления. В проводку вплетена сигнализация. Фонари заднего хода преобразованы в поворотники с установкой желтых лампочек. Теперь в автомобиле имеется аварийная сигнализация.
Подрулевой переключатель установлен от камаза нового образца. Алгоритм работы аналогичный восьмерочному.автомобиль еще в стадии подготовки к началу эксплуатации, поэтому фото будут выложены чуть позже.
На главную
Замена заднего моста

Hosted by uCoz