Вид на флянец Рукоятки управления Рукоятки и фреза на заднем плане механизм переключения скоростей Органы управления Рукоятка переключения скоростей (тюнинговая :)) Сцепление в сборе, виден перехлдник
Двигатель готовый к установке Переделанные колеса от мотоблока МБ Вид на картер сцепления (стопорное кольцо) Родной двигатель Родной движок задняя часть Фреза почвенная Вид на редуктор, рычаг включения фрез еще не установлен
Все готово к установке нового двигателя Доработанное сцепление редуктор валов диск сцепления, первичный вал, валик переключения передач то же самое крышка редуктора сборка редуктора
редуктор с установленными валами готовится монтаж сальников полуосей Кутаиси. вид в сборе корпус диска сцепления передний комплект сцепления виден переходник на вал двигателя передняя чашка сцепления
внешний вид вид сзади

Мотоблок Супер 610

В июне 2006 года закончены работы по установке двигателя производства Калуги на мотоблок «Супер-610» взамен безвременно почившего движка АЛН. Калужский двигатель был приобретен с выходным валом аналогичным применяемым на мотоблоках серии МБ, Луч, Каскад (сайт завода находится по адресу http://www.kadvi.ru).
Двигатель ДМ-1-01 со стальным топливным баком, обычным глушителем и удлиненным цилиндрическим коленвалом под установку шкива.
Была возможность заказать его с конусом (в прайсе есть и такие), с укороченным валом, но поскольку в хозяйстве используется еще и мотоблок Нева, то с целью взаимозаменяемости двигателей остановились на стандартном валу.
Задняя крышка двигателя калужского двигателя в отличии от невского имеет кольцо которое позволит фиксировать переходник точно по центру. Это его главное преимущество которое и было учтено при выборе.
Поскольку посадочные отверстия двигателя АЛН и всех других отличаются весьма значительно, то встала необходимость изготовления переходной пластины. Стандартная переходная пластина стоявшая между редуктором и двигателем АЛН была оставлена и добавлена самодельная. Поскольку вал приобретенного двигателя был значительно длиннее, то были изготовлены два флянца и между ними вварен отрезок трубы.
Самая большая проблема возникла со сцеплением. Его посадочное отверстие, рассчитано на конический хвостовик, а нами применен двигатель с обычным. На токарном станке расточено отверстие в алюминиевом корпусе диска сцепления. На вал двигателя продаются (самопальные наверное) трехручьевые шкивы из обычного железа. С этого шкива снимается полностью первый ручей и формируется место на которое потом оденется расточенный картер сцепления. Картер крепится к шкиву посредством шайбы изготовленной из металлического кольца разрезанного на 4 сегмента. каждый сегмент крепится двумя болтами с готовками в потай.
Самое главное в выполняемой работе, это соблюдение центровки деталей. Сейчас мотоблок находится на полевых испытаниях. Как только будет отправлен на осеннюю ревизию- выложу фотографии изготовленных деталей.
"Красный Октябрь - Нева"
ОАО "Калужский двигатель"
НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz