файл 1 из 11
Решил написать небольшой отчетик по замене сцепления. Времени на рождественские каникулы выдалось много, делать было нечего, а сцепление не Гетце требовало вмешательства. Будучи по природе человеком отчаянным, я решил провести эту операцию самостоятельно на смотровой яме.
Если решились на подобное, то ставим машину на смотровую яму таким образом, что бы картер двигателя располагался на том месте, где под него можно подсунуть домкрат, а стык с колоколом сцепления при этом максимально близко к центру смотровой ямы. Достаем приобретенные заранее детальки:


файл 2 из 11
Дополнтиельно прикуплена корзина сцепления:


файл 3 из 11
Шаг первый и самый сложный. Набраться мужества и открыть капот Затем методично орудуя ключами на 10 и 12 снять воздушный фильтр, аккумулятор, его площадку, кулису переключения передач. Столь серьезная подготовка требуется в силу того, что современные автомобили больше не делаются для их ремонта. В связи с этим есть масса очень затейливо расположенных болтов, которые необходимо будет открутить, а вся эта навеска не позволит просунуть туда руку, а тем более руку с ключем. В общем то болтов таких всего два и оба они расположены между двигателем и щитом моторного отсека и оба крепят стартер. Хотя весь крепеж в общем то унифицирван по размерам, все же рекомендую использовать для работы лоточек с несколькими секциями, которые имеют нумерацию. Снял деталь №1 (аккуратненько рисуем на ней маркером номер), которая крепилась болтиками из лоточка №1. Вы не поверите, какое счастье можно испытать если после сборки автомобиля не осталось лишних запчастей!!! В итоге работы моторный отсек должен выглядеть примерно так:


Продолжение
Назад


 

Hosted by uCoz