Пятница, 13.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 18 сообщений
18. Михаил   (14.09.2012 19:09)
0  
Приветствую!являюсь обладателем мотоблока Кутаиси Супер-610,заинтересовался вашей идеей сопряжения двигателя с мотоблоком, если не трудно пришлите пожалуйста чертежи с размерами переходного устройства и проточки шкива...

17. Михаил   (18.11.2011 13:41)
0  
Добрый день!
Очень рад, что в интернете на форуме "напал" на адрес вашего сайта)Надеюсь на помощь в моем вопросе) являюсь счастливым обладателем мотоблока Кутаиси Супер-610)) счастливым - оттого, что перелопатил пол России в поиске запчастей)) в частности интересует вал отбора мощности (у вас он на фотографии). нужны точные размеры или сам вал, т.к. родной утерян пьяными мужиками безвозвратно. Огромная просьба - отправьте размеры вала или сам вал. оплачу по безналу. Заранее спасибо! (г. Иркутск, Михаил)

16. иван-виллис   (28.04.2011 19:42)
0  
Приветствую очень интересны (особенно) боковые панели пола, панель задка и остальные запчасти по списку. желательно фото увидеть и цену узнать.

15. Сергей   (05.02.2011 15:14)
0  
Привет из Крыма!
Спасибо Вам за информацию об установке двигателя на мотоблок Кутаиси. такого больше нет нигде в Интернете. Если не трудно пришлите, пожалуйста чертежи с точными размерами всего этого дела.

14. Мега   (23.11.2010 03:26)
0  
По поводу расширителей на Луаз. Мне очень интересны данные штучки, только вот интересна цена. С нетерпением жду ответа на мыло.
Ответ: Добрый день! Расширители колесных арок
http://www.drive2.ru/users/titanic-4/blog/288230376151806887/#post
могут быть обменяны. Интересуют детали газ-67 и газ-21.

13. Иван   (13.04.2010 11:18)
0  
Реставрирую Газ 67 в Самаре. Есть желание купить Передние рессоры, кронштейн запасного колеса. Готов приехать, может еще что нибудь нужное есть?
Ответ: Доброго дня, Иван. К сожалению на данный момент оригинальные детали закончились. Готовится изготовление новодельных.

12. vladimirk   (20.03.2010 10:00)
0  
интересная страничка)

11. Deem73   (03.02.2010 01:41)
0  
Я смотрю ты увлеченный человек.;-) Желаю удачи возможно ты и найдешь своего Вилиса...
Ответ: Спасибо Deem73. Как только немного потеплеет начну выкладывать фотки постройки авто.

10. Александр   (02.12.2009 20:14)
0  
Продаю часы ГАЗ 21
Ответ: Александр, благодарю за предложение, но часы у меня есть, больше интересен карбюратор и фильтр грубой очисткт масла.

9. VikkyL   (22.07.2009 14:57)
0  
Доброе время суток!
У меня есть мотоблок Кутаиси Супер-610 с 1995 года.
Начали течь сальники на колесах и на валу где садится муфта сцепления и навесное оборудование.
У вас на фотто показано о замене сальником.
Поскажите пожалуйста какие нужны сальники (их номенклатуру) и если можна, кто их выпускает?
Заренее благодарен.
Ответ: Отечественные сальники не подходят. Мотоблок- то ж итальянский в своих корнях. Применено всего 4 сальника. 2 на полуосях NOK SC 50*80*10, 1 первичный вал размером- __, 1 вал отбора мощности размером- __.

8. Михаил   (05.05.2009 10:13)
0  
доброго дня,титанику-4.
Искал в "яндексе" - "МОТОБЛОК КУТАИСИ" и яндекс выдал, Ваш сайт на первой странице.
дело в следующем. У меня мотоблок 1991 г выпуска,не разу не работал и вот решил завести...
Помогите, с документами и воообще... как с этим зверем обращаться, какое навесное оборудование возможно использовать,(от каих мотоблоков других модет подойти?
За ранее благодарен,
Михаил.г.Иваново (300 км. от Москвы на сееверо-восток) Страда...
Ответ: Добрый день, Михаил. К сожалению документации какой либо на кутаиси супер-610 в интернете нет. Сам ее искал, однако найти не смог. Опыт эксплуатации может мне позволить подсказать Вам следующее: очень внимательно следите за уровнем масла. Когда Вы работаете с фрезами или косилкой- двигатель мотоблока сильно наклонен и это требует повышенного уровня масла, иначе неровен час заклинит.
С чем он агрегатируется? я так понял вопрс? С фрезами, их вы могли видеть на моем сайте, с косилкой, там жже она есть, жа и все в общем то. Есть конечно грабли, плуг и т.д., но от мотоблоков серии МБ они не подходят, там иное расстояние в механизме навески, так что только свое. Поскольку я располагаю несколькими мотоблоками, такими как "крот", "МБ" и "Кутаиси", то тяжелые работы, которые не требуют применения именно кутаиси, я стараюсь делать на них. Берегу его как зеницу ока. Кутаиси- один из самых лучших мотоблоков в своем классе. Почвофрезы все еще делают, кстати. Этим занимается таганрогский комбайновый завод.
Пишите!

7. Владимир   (14.10.2008 11:08)
0  
Добрый день.Прежде всего спасибо тебе добрый человек за твой сайтик.Жалко что он не пополняется.Таких людей как ты не много и перерыв интернет я всёже нашёл родственную душу.Я тоже люблю ковырятся с железками.Если ты прочитаешь это дай знать.У меня есть вопросы.Буду рад общению.

6. Федор   (26.07.2007 12:09)
0  
Не, ну ты Геннадьич всегда найдешь чем удивить, прикольно сделано, молодцом. Ямаху тока жалко.

5. SS   (24.09.2004 16:00)
0  
Тит, ну удивил!!!!!
Как надоест с волжаной ковыряться заглядывай!
Водка в холодильнике!

4. Goodson   (22.07.2004 13:54)
0  
Предлагаю Т-34 без двигателя, глушителя, гусениц, люка, вооружения, прицела, топливного бака, 37 болтов, (чо там еще есть?), и без башни........

1-15 16-18

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz